О НАСЗАПРОС ПО VINПРАЙС-ЛИСТ И СЕРТИФИКАТЫУСЛОВИЯ ВОЗВРАТАКАТАЛОГИ 
 
У нас можно купить
У нас можно купить


БИГЛИОН - скидки на товары и услуги
БИГЛИОН - скидки на товары и услуги


Условия возврата товара.

Обмен (возврат) запасных частей осуществляется в течение 14 дней с момента продажи.

Не подлежат возврату:

1. Масла, антифризы и технические жидкости.

2. Печатные издания.

3. Электрические запасные части.

Оригинальные электрические запасные части возврату не подлежат, за исключением гарантийных случаев. Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные вне дилерскихсервисных станций. Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.

4. Оригинальные запасные части, поставленные на «заказ», если возврат происходит не из-за нашей ошибки.

Возврат товара надлежащего качества.

Обмен (возврат) запасных частей осуществляется только при наличии товарного вида, неповрежденной заводской упаковки и комплектации (отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки).

Запасные части, бывшие в употреблении, либо установленные на автомобиль к обмену (возврату) не принимаются.

 Возврат товара ненадлежащего качества.

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрическим запасным частям, наряду с общепринятыми правилами возврата, требуется так же представить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.

Явный брак.

Возможность визуального определения брака – принятие возврата без дополнительных документов.

Брак после установки.

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

  1. Заказ-наряд СТО на установку и на демонтаж детали. В заказе-наряде должны быть обязательно указаны следующие данные: модель автомобиля, вин-код, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали.
  2. Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должна быть указанна четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен.
  3. Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ.
  4. Ксерокопия кассового чека.
  5. Подпись, печать мастера.

 

При установке оригинальной запасной части вне дилерских сервисных станций повторная диагностика вышедшей из строя запасной части, а равно, диагностика (или иная проверка качества и исправности) для получения гарантийного заключения производится на дилерском сервисе за счет покупателя.